Кто он-лайн

Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая
30.07.2011

И  вот  снова  SKI FEST ...

Наталья  Коркина

16.05.2011.

ImageImageImage

Как   приятно  снова  увидеть знакомые  лица,   еще  в  аэропорту мы  встретились  и  были  очень  рады,  что  снова вместе...

В аэропорту Брешия нас   неожиданно ждал  накрытый  стол – разные  пирожки и  рулеты  с  различными  вкусными деликатесами   производства колбасной  фабрики Bertollini, экскурсия  на  которую предполагается...

Подавали  шампанское,   соки  и  другие  напитки,  было  очень  приятно,  потому   что  дорога  до  Червинии  дальняя   4-5  часов.

Я  снова в  дороге -

Довольные  все,

Дорога  казалась

Не  длинной  уже!

На самом  деле дорогу  от аэропорта  до  горной  деревни  Breuil-Червния,  что  расположена  на  высоте 2050 метров,  мы ехали  около 5   часов.

В этом SKI FEST-е участвовало  230  человек,  прилетели  2-мя  рейсами – одним  рейсом  в  Турин,  а  вторым – нашим – в  Брешию.

04   мая

Пообщалась  с В. Малышиным, летевшим нашим рейсом,  с  его  супругой  Татьяной.

Первый  день  катания, знакомство с  трассами  в  Червинии  и  Цермоте. Погода –  великолепная,  яркое  солнце на  безоблачном  синем  небе. Снежный  покров – 125  см. Температура  в  горах  минус  7 градусов. Великолепно!

Отличные широкие,  ровные,  прекрасно  ухоженные  трассы.

Нижняя  точка Plan Maison  (План Мэйзон) – на  высоте  305 метров, откуда  поднимается  первый  подъемник  в  горах. С   вершины  переезжаем  в  на  лыжах  в  Швейцарию,  в Цермот. Здесь – выше  и  работают  15  трасс – вот такой огромный  ледник! – Откатываем  все  трассы, очень  разнообразные,  широкие,  просторные  и  пологие – на любой  вкус  и  уровень. Солнце сияет, радушно встречая  нас. В  Цермоте можно  выбирать очень  длинные трассы – самая длинная ведет  в  Червинию,  до  самого  низа  (3050 м).

И  вот  мы  на  самой высокой  вершине – 3889 метров. Отсюда  открывается  великолепный  вид – эта  вершина  становится  нашей  излюбленной  вершиной в  Цермоте,  куда  поднимаются  все. Отсюда  на  лыжах спускаемся в  Червинию (Италию) к первому  подъемнику. Это – такой  захватывающий  длиннющий  спуск – им  каждый  день  мы  завершаем  катание.

Синее небо,  яркое  солнце,

Белый  сверкающий  снег!

Лыжи  несутся, ветер  навстречу,

И  ты – счастливее всех!

По  пути  можно  покататься  на  плато  в  горнолыжном  комплексе Monteroze SKI.

На  леднике  и  в  Червинии,  и в Цермонте,   катаются  круглый  год,  не  считая  сезона  отпусков, когда  подъемники  закрываются. Мы попали  как  раз  в  такое  время. Но  директор  канатных  дорог  специально  для  нас  открыл подъемники  и  договорился со  Швейцарской  стороной.) Спускаемся  вниз усталые  и  счастливые.

А в  15.00  в  ресторане "Тuk-Tul"  у  подъемника начинается  открытие  фестиваля. Перед открытием  немного  позагорали на  приветливом   итальянском  солнце…

Как  всегда, SKI FEST открывает Марина Барутина, представляет итальянских партнеров  по организации  и  проведению SKI FEST-а…

Предлагаются итальянские  блюда, красное  и белое  вино.

Тянем лотерейные  билеты, разыгрываются  лыжи, полеты  на  вертолете,  футболки  и т.д.

Музыкальную  программу  открывает  Алексей  Кортнев,  сразу "зажигает",  поет замечательные  песни,  создает   праздничное  настроение, (вообще  ощущение  праздника  не  покидало  нас   никогда).

Начинаются  танцы  в  лыжных  ботинках. После  Алеши  Кортнева поет  Вячеслав Малежик.  Поем  вместе,  танцуем...

Завершающий  спуск  по  канатной  дороге в  нашу  деревню, Бреуль-Червиния,  в  18.30.

Погуляли   по  деревне. Центр – это  главная  пешеходная  улица с  магазинами,  пунктами  проката, отелями  и  апартаментами. В  центре, у  речки и  огромного  отеля Breuil стоит  памятник  основателю Червинии.

Штаб  квартира SKI FEST-а находится  в  отеле "Europa". Мы жили  рядом  в  отеле   Les Jameux (Ле Жомо).

5        мая

Сегодня  погода   разная. Когда мы  оказались на  верхней  точке в  Цермоте,  опустился  "молочный" туман (или  облако). Дорогу  оттуда в  Червинию  мы самостоятельно бы  не нашли.  Но  с  нами оказалась  большая  группа  наших  ребят. Они  спустили  нас  в  абсолютном  "молоке" и  привезли  в  Червинию, где  мы  уже хорошо  ориентировались...

А  вечером у  нас  была  экскурсия  на  колбасную  фабрику  Bertolin,  что расположена в  долине Аоста.

Пока ждали  автобуса,  разговорились  со  Славой  Малежиком. Он меня спросил о моей книге – кто её издавал и почему я её написала.  Я  сказала,  что  мой  издатель Аркадий  Богораз  начал  выпускать серию  книг на  тему  "Здоровый  образ жизни"  и  предложил  мне  написать книжку  на  эту  тему и  посвятить  ее  14  фестивалю –  Форуму нашего  Золотого  Клуба. Вячеслав  мне  рассказал,  что в  следующем  году у  него  будет  юбилей (назвал  с  грустинкой  свой  возраст),  и  он  собирается выпустить   свою книгу  стихов  и  песен.

Ну  а  теперь  об экскурсии   на  колбасную фабрику.

Сначала  мы  посетили   магазин  мясных  продуктов. Затем уже  пошли непосредственно  на  фабрику. Здесь  проходила дегустация Вальдестанской кухни, ярмарка  -продажа местных продуктов  и  вин  и,  конечно,  музыкальная  программа.

Все  это  планировалось  под  открытым  небом, но  погода  была  холодная и был  поставлен  огромный  шатер. Музыкальную  программу  открыл  Алеша  Кортнев. Отлично  "зажег" публику. Потом  пел  поэт  и  композитор Вячеслав  Малежик. Много  пели  как  всегда,  все  вместе, танцевали  допоздна,  общались.

Угощали  нас   разными  мясными  деликатесами – холодными  и  горячими,  красным  и  белым  вином,  и  медовой  граппой.

По  дороге в  Бреуль   пели в  автобусе. Вернулись в  отель  далеко  за  полночь. Шли  пешком по  нашей  улице  с  площади,  где  нас   высадил  автобус.

Слышим  музыку из  машин  и  видим   веселых  парней, итальянцев.  Они  подходят  к  нам,  и  мы  начинаем  вместе  танцевать...

6        мая

Сегодня  соревнования  "Кубок SKI FEST"!

До  соревнований   спустились   с  самой высокой  точки Червинии. Трасса  для  соревнований – смешная: приходилось  разгоняться,  до  того  она  была  пологой. Но  было  прекрасно,  снова  улыбались  нам  яркое  солнце на  синем  небе, улыбки и  общение с  завседатаями SKI FEST-а!

Дети  были  самыми легкими.

Сыновья Алеши  Кортнева были,  как  всегда,  на  высоте. Младший,  Арсений,  так  вырос  и  повзрослел,  что  я его  сначала не  узнала...

Потом  поехали  в  Цермот,  погода весь  день  была  солнечная...

Катались о  последнего  подъемника...

В  19.00 – Grill-Party: барбекю – это  был  итальянский  продукт,  другие  итальянские  блюда;  десерт,  вина. И,  конечно,  музыкальная  программа и  танцы,  танцы, танцы  до полночи.

7 мая

Опять из  Золотого  Клуба на  SKI FEST-е только я (поэтому  не  могу  не  поделиться своими  впечатлениями с  соклубниками), но  со  мной – моя  коллега  Катя с  сыном  Сашей и Оля  Спиридонова из  нашей  большой лыжной  компании.

Гора Mattarhorn (это  швейцарское  название) или   Червино (это  итальянское  название) величественно  возвышается  над всеми  хребтами.

В  17.00 отъезд  с  центральной  площади  в  термальный  комплекс.

Tenme Dipri -St. Dudier Aosta (долина Аоста).  Я была в  бассейнах   с  гидромассажем и джакузи   под  открытым небом.

Один бассейн для  релаксации – необычный:  под голову  и  под  колени поперек  кладутся  длинные  тонкие  валики  из  пенополиуретана,  и  так  лежишь, глядя  в  небо, а  то  и  совсем  закрыв  глаза. А  если  опустишь  голову  под  воду,  услышишь убаюкивающую  музыку. Ощущение  реклаксации - полное.

В  помещении  комплекса  находятся   разные  гидропроцедуры: обливание ледяной  водой, сауны  и  т. д. В  термах   в  здании  на  втором  этаже был  буфет экологически  чистых  продуктов: чай  из  настоев  трав,  много  разных  фруктов, йогурт и  мюсли,  хлеб  и  разные хлебные  изделия – крекеры и  т.д.

Возвращались в  Бреуль на  автобусах.  Наш автобус  пел всю дорогу. "Зажигали"  Оля  Спиридонова  и  я,  не  заметили,  как  приехали,  чистые,  расслабленные,  счастливые.

8  мая

Сегодня  катаемся  до последнего  подъемника. Погода  великолепная – стало  тепло,  солнечно – будто Италия провожает  нас  солнцем  на безоблачном  небе.

Прощальное  катание  самое  интенсивное.

Очень  жаль  покидать  такую  красоту!..

По  дороге  к  отелю   сдаем  лыжи, я  покупаю  себе хорошие  очень  выгодною.

А  вечером – закрытие  SKI FEST-а,  сперва  в шатре  за  церковью. Как  всегда,  итальянский  ужин. Затем – награждение  победителей соревнования, благодарственные  слова в  адрес  итальянских  партнеров по организации SKI FEST-а, ну и, конечно, музыкальная программа. Её открывает Алёша Кортнев, даёт целый  сольный  концерт, посвященный  Дню  Победы. Поем  все  вместе.

После  А.Кортнева  выступила  итальянская  группа "Carisma band". Отличный  музыкальный  ансамбль,  великолепный  исполнитель.

И  завершил  программу  Вячеслав  Малежик.  Он, кстати, спел  рок  вместе  с  итальянским  ансамблем.  Итальянцы  подыгрывали,  когда  он  пел  свои  песни. Мы танцевали,  пели  вместе, было очень  весело...

9  мая

Вот  и  промчался любимый SKI FEST! Вещи  выносим  в 11.00 – отъезд.

Солнышко  светит,

Встретимся  вновь,

Нас  вдохновляет

К  SKI FEST-у любовь!

А больше всего  хочу любимому  Золотому  Клубу   сказать  огромное  спасибо,  ведь  без него я  бы  вряд ли узнала,  что  такое  SKI FEST!

Как  всегда  с  нетерпением  жду   следующего  лыжного  сезона.

+/-
Имя:
Email:

Тема:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img]

:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch::(:shock:
:X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s:!::?::idea::arrow:

Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
+/- Комментарии

3.21 Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."